Договор об оказании услуг психолога от «____»____________________202____года.
Алимова Марина Владимировна, практический психолог, далее именуемая «Психолог» (Исполнитель), с одной стороны и Физическим лицом_________________________________________________________________________, именуемом в дальнейшем «Клиент», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1 Психолог обязуется предоставить клиенту Услуги, а Клиент обязуется их оплатить на условиях настоящего Договора.

1.2 Под Услугами в настоящем Договоре понимается участие клиента в психологических мероприятиях:

— индивидуальное консультирование

— психологическая терапия

— психологическая коррекция

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.

2.1. Оплата Услуг осуществляется наличным платежом, путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

2.2. Оплата наличным платежом должна быть внесена по окончании каждой сессии индивидуального консультирования или психологической терапии.

Если психологическая консультация происходит онлайн при помощи мессенджера, ватцапа и других средств связи, то оплата осуществляется 100% предоплатой.

2.3. Стоимость первой встречи или разовой консультации (50 минут консультация, диагностика, анализ происходящего = 250 грн.

2.4. Последующие встречи при долгосрочной работе оплачиваются согласно договору, в зависимости от выбранного вами режима. работы и времени = 400 грн.
Консультация в переписке (1 час активной вовлеченной переписки Клиента с Психологом) =200 грн.

2.5. В случае неявки или отмены занятия в назначенный день для получения Услуги в согласованное время Клиент уплачивает неустойку в размере 100% стоимости одной конструкции психолога.

* Это правило обеспечивает ответственность клиента за присутствие в психотерапевтической работе, а также – финансовую безопасность и устойчивость рабочего расписания Психолога.

2.6. Отменить свое присутствие на индивидуальной консультации или коррекции необходимо за сутки (24 часа) до назначенного времени.

В этом случае оплата 100% от пропущенной встречи не взимается.

2.7. Опоздание Клиента сокращает время приема, но прием оплачивается полностью.

2.8. Если пропущены 2-3 сессии подряд (без обозначения причины: командировка, госпитализация, отпуск, каникулы), то значимость терапии ставится под сомнение и у исполнителя (психолога) есть право использовать ваше время для передачи его другому клиенту. Болезнь рассматривается как психосоматическое сопротивление терапии и берется в работу как симптом.

2.9. В случае изменения времени назначенной психологической Услуги Психолог (Исполнитель) обязан уведомить об этом Клиента не позднее, чем за 10 — 12 часов до начала назначенного времени. Если Исполнитель по каким – либо причинам не явился на встречу, то следующая встреча стоит на 50% меньше, а пропущенная встреча – компенсируется бесплатно.

2.10. Один раз в год стоимость психологических Услуг повышается в связи с инфляцией и для того, чтобы не происходило обесценивание терапевтического процесса (что свойственно в любых долгосрочных процессах).

2.11. График работы на лето: плавающий.

Связано это с отпускным периодом и мероприятиями, направленными на повышение квалификации.

3. СУЩНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

3.1. Оказание психологических Услуг происходит с частотой 1 раз в неделю/1 раз в две недели при индивидуальных встречах. Более редкие встречи не обеспечивают достаточной интенсивности процессов самопознания у Клиента, которые могут помочь желанным изменениям и являются консультативными (разовые консультации).

3.2. Психолог может рассматривать возможность более частых встреч, если Клиент считает, что нуждается в этом.

3.4. Психолог, при необходимости, готов принять Клиента вне графика, если для этого найдется время в расписании Психолога.

3.5. Некоторые Клиенты для достижения своих целей нуждаются только в нескольких сессиях консультирования, в то время как другим могут потребоваться месяцы или годы отношений консультирования. Работать с психологом желательно до того момента, когда Клиент почувствует необходимые для него изменения.

3.5. Обязанности по данному Договору вступают в силу с момента подписания и действуют до окончания всего курса психологической Услуги. После окончания срока психологической Услуги стороны обсуждают результаты психологического воздействия и принимают решение, либо о прекращении, либо о продолжении психологической Услуги.В случае принятия решения о продолжении психологической Услуги, стороны заключают Новый Договор.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

4.1. Психолог обязуется

* Оказать психологическую Услугу, заявленную Клиентом

* Осуществлять психологические Услуги согласно назначенному расписанию и заявке Клиента

*Целенаправленно воздействовать на Клиента или стремиться к этому в рамках поставленной цели.

*Не разглашать данные о Клиенте или результатах его работы и не предоставлять третьим лицам доступ к этой информации, в т.ч. и представителям несовершеннолетних детей без их согласия. Кроме
случаев, в которых совершены или могут быть совершены преступления, или в случаях, направленных на защиту клиента.

4.2. Психолог вправе:

* Отказать в предоставлении Услуг Клиенту в случае если:

— Клиент состоит на учете в психо – неврологическом диспансере;
— нарушаются уголовные и этические нормы;
— присутствуют временные организационные причины.

В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией.

*Исполнитель не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанные Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент
— передумал работать над своим запросом с данным Психологом;
— нарушаются уголовные и этические нормы;
— присутствуют временные организационные причины.

В любом случае Психолог сообщает Клиенту о готовности работать с его ситуацией.

*Исполнитель не несет ответственности, как перед Клиентом, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанные Клиенту услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Клиент скрыл от исполнителя то, что он состоит на учете в психо – неврологическом диспансере, а также скрыл или исказил иную информацию, необходимую Исполнителю для качественного оказания психологических Услуг.

*Отказать в проведении психологической Услуги в случае невыполнения Клиента рекомендаций Психолога.

*Приостановить оказание психологических услуг в случае болезни, переезда и др. причин, о чем заранее предупреждает клиента.

* Использовать материалы психологических консультаций в методических целях, на профессиональных супервизиях или интервизиях, в качестве примеров психологической работы, без указания именных данных Клиента.

4.3. Клиент обязан:

* Самостоятельно заказать психологическую услугу.

* Выполнять рекомендации Психолога в соответствии с условиями работы Психолога.

Условия работы Психолога предполагают со стороны Клиента:

— подробное, детальное описание ситуации, обстоятельств, своего состояния, ощущений, переживаний;

— ясные, прямые и искренние ответы на задаваемые Психологом вопросы;

— выполнение домашних заданий, связанных с решением проблемной ситуации Клиента.

*Своевременно приходить на встречу в установленное время, в случае невозможности — заранее предупредить психолога.

*В случае необходимости завершения психологической работы, нужно известить Психолога об этом заранее (минимум за одну встречу до завершения курса) и провести завершающую встречу для подведения итогов работы.

4.4. Клиент вправе:

* Получать от Психолога оказание психологических Услуг в объеме и количестве, соответствующих условиями настоящего Договора.

*Получать значимую информацию относительно всех психологических Услуг (методов, упражнений и пр.), оказываемых Психологом в процессе работы с Клиентом.

*В случае неудовлетворения тем, как оказывается психологическая Услуга, обсудить это с Психологом. Тупик или сложность в работе могут указывать на скрытые возможности, которые не используются; На то, что рабочие задачи поставлены неточно или выбран неверный способ их достижения. Кроме того, ощущение тупика могут быть частью внутреннего процесса Клиента, что также является важной информацией для обоих сторон.

*Прекратить пользование Услугой, если не удовлетворен ее качеством, содержанием или условиями и расторгнуть Договор.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
Все разногласия по настоящему Договору стороны регулируют путем переговоров.

6. ПОДПИСИ СТОРОН.

Психолог (Ф.И.О.)
Алимова Марина Владимировна Телефон 0966533988 Дата______

Клиент (Ф.И.О)______________________________________Телефон____________________________Дата______